понедельник, 27 октября 2014 г.

Проекты и проектные задачи в начальной школе

Модуль 1

      Как решение проектных задач учит школьников действовать в нестандартной ситуации?

 Каким образом проектные задачи связаны с формированием УУД? 

Как решение проектных задач учит  школьников действовать в нестандартных ситуациях? 

Проектная задача     -  УУУ -        умение действовать в   нестандартных                                                             условиях 

 

Итоговое задание 

Проблема: Каких  пингвинов можно приобрести для зоопарка?

Основной предмет: Зоопарк города Дарвин в Австралии 

Связанные предметы: Пингвины, температура мест обитания пингвинов 

Педагогическая задача: Дать рекомендации  для зоопарка при покупке животных

Задача для учащихся:  изучить оценить - смогут ли эти пингвины жить в Австралии

Задача 2 соответствует структуре:

  • описание ситуации, содержащей проблему
  • в описаной ситуации скрыта формулировка цели деятельности
  • задание (или несколько заданий)
  • описание конечного «продукта» (если заданий несколько, то должно быть несколько промежуточных продуктов и один итоговый)
  • решение задачи направлено на создание «продукта»/ "продуктов"
  • итоговый продукт презентуется и оценивается публично.


 


 

1 комментарий: