Проекты и проектные задачи в начальной школе
Модуль 1
Как решение проектных задач учит школьников действовать в нестандартной ситуации?
Каким образом проектные задачи связаны с формированием УУД?
Как решение проектных задач учит школьников действовать в нестандартных ситуациях?
Проектная задача - УУУ - умение действовать в нестандартных условиях
Итоговое задание
Проблема: Каких пингвинов можно приобрести для зоопарка?
Основной предмет: Зоопарк города Дарвин в Австралии
Связанные предметы: Пингвины, температура мест обитания пингвинов
Педагогическая задача: Дать рекомендации для зоопарка при покупке животных
Задача для учащихся: изучить оценить - смогут ли эти пингвины жить в Австралии
Задача 2 соответствует структуре:
- описание ситуации, содержащей проблему
- в описаной ситуации скрыта формулировка цели деятельности
- задание (или несколько заданий)
- описание конечного «продукта» (если заданий несколько, то должно быть несколько промежуточных продуктов и один итоговый)
- решение задачи направлено на создание «продукта»/ "продуктов"
- итоговый продукт презентуется и оценивается публично.
Рада встрече с Вами! Вы хорошо разобрали проект!
ОтветитьУдалить