понедельник, 3 ноября 2014 г.

Проекты и проектные задачи в начальной школе

Модуль 3

Разрабатываем проектную задачу

Тема урока: Как расселяются плоды и семена
( 3 класс, урок окружающего мира)

Учебный предмет основной:   окружающий мир
Учебный предмет вспомогательный: математика, экология, литературное чтение



Откуда появляются сорняки на грядках? 
Мы их выпалываем целое лето, а они появляются снова и снова?

Результат решения проектной задачи: 

   Сколько семян образуется на месте одного соцветия бархатцев, цинний?
   Решите задачу: Какую площадь участка  займут растения, которые вырастут из семян этого соцветия, если одно растение занимает площадь 40 см  квадратных?  
   
    
    Результатом  работы над проектной задачей является коллекция плодов и семян, приспособленных к разным способам расселения. 

    



2 комментария:

  1. Хорошая задумка, но больше похоже на проект.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что уделили внимание моей работе. А как увидеть эту грань, когда начинается проект и заканчивается проектная задача??? Я еще только готовлюсь работать по новым стандартам. Это так все сложно!!!

    ОтветитьУдалить